?

Log in

No account? Create an account

Сергей Никифоров

Делай, что должно, и будь, что будет...

АОН
Сергей Никифоров snikiforov
Previous Entry Поделиться Next Entry
Тестовый полет на Agusta Westland 139
Около месяца тому назад мне довелось полетать на вертолете AW139. Тест полет был любезно организован заводом-изготовителем. Мы осмотрели завод. Нам показали и рассказали этапы сборки вертолета. Очень красиво смотрелся цех. Видно, что здание очень древнее, но отремонтированное и внутри очень даже современное. Это очень длинный ангар. Внутри нам показали его историческое фото. На фото видно, как собираются самолеты военной эпохи середины 20 века. Ощущение, как будто мы прикоснулись к истории. Но вернемся к вертолету.

При взлете, в полете, чувствуется мощь машины. Это единственный в своем классе вертолет, который оборудуется полноценной противо-обледенительной системой. Именно поэтому этот вертолет столь популярен у руководителей стран. Вертолет, на котором мы летали, похоже подготовлен для полетов Президента Российской Федерации. Хотя мне прямо никто этого не подтвердил, но раскраска, надписи внутри на русском языке и другие детали подтверждают эту версию.



Думаю очень скоро, можно будет убедиться в верности или ошибочности этого предположения, так как вертолет должен появиться в России. Понимая, что он будет обслуживать высшие должностные лица, ожидал роскоши в отделке. Но надо отдать должное, что вертолет очень скромно отделан.

Салон внутри мне скорее напомнил своими черными креслами Фольксваген чем Ролс-Ройс. Очень практичная компоновка для восьми человек.









Салон Президента Януковича имеет более дорогую отделку интерьера. Также хочу отметить и недостаток этой машины, а именно сильная вибрация. За последний год мне удалось полетать на вертолетах Sikorsky S76, Eurocopter 155B1. Статьи об этих полетах вы можете найти в моем блоге. По комфорту полета, по уровню вибрации AW-139 существенно проигрывает Eurocopter 155, но он комфортнее чем  Sikorsky  S76. 
Ниже можно увидеть видео взлета вертолета и также полет с пилотского кресла. Обратите внимание на скорость вертолета 162 узла, что составляет 300 км/час. Это самый скоростной вертолет на сегодняшний день.





Как Вам удается летать на таких машинах??? Хочу, хочу, хочу!!! (бьюсь головой о стену) :)))

Этим я занимаюсь много лет))) Посему занимаюсь продажей таких аппаратов. Следовательно представляю интерес для производителя. Плюс в этом конкретном случае был приглашен как блогер, который понимает в авиации, написал о всех конкурентах, кроме Augusta. Производитель решил исправить ситуацию и предоставить возможность полетать на их вертолете, за что им отдельная благодарность :))) Так что дерзайте и все у Вас получится)))

ДляВот это дааа!

Для меня их разделение с мотопроизводством почему–то виделось как передача предпочтения и производственных мощностей мототеме. А оно оказывается совсем наоборот.
Надо будет почитать.
Агуста – всегда сгусток харизмы и стиля для меня)))ну в отношении мотоциклов –точно.

Edited at 2011-03-23 06:38 (UTC)

Если не ошибаюсь у Гаранта такой же? :-)

160 узлов это конечно круто. а/п у него по обеим каналам есть?

авионика ханивеловская? я ее когда то тестировал для агусты :)

красивая машина. у нас в компанию их взяли несколько штук. насколько я понял, там есть пока мелкие несуразности. например, на дашборд нельзя ставить переносную GPS, что-то с наводкой сигнала на FMS происходит. и при использовании антиобледенителя уменьшается ресурс лопастей. но всё равно красивый аппарат...

а в какую компанию???

Canadian Helicopters Ltd.

(Анонимно)
Уважаемые специалисты! Подскажите, есть ли российские аналоги у данного вертолета?

:)

Ничего себе, автор недурно отжег.