Сергей Никифоров

Делай, что должно, и будь, что будет...

вертолет
Сергей Никифоров snikiforov
Previous Entry Поделиться Next Entry
Как я пошел в вертолетчики 2
Начало
Продолжу. Школа, которую выбрал называется HELISTREAM. Школа со своей сильной историей, кому интересно найдет на сайте информацию. Особенность её в том, что находится она на крыше ангара прямо рядом с аэропортом John Wayne в контролируемом пространстве С.

Это абсолютно не мешает летать вертолетам параллельно с большими самолетами взлетающими и садящимися в аэропорту. Плюс получу интересный опыт посадки на крышу здания.
Итак начал я программу с этого аппарата:

Взлетели. Набрали высоту мне отдал инструктор управление. На удивление очень быстро "калибровал" движения ручки с движениями вертолета и абсолютно спокойно держал высоту, скорость и направление полета. Даже удалось сразу контролировать скольжение. В общем совершив часовой обзорный полет над побережьем Тихого океана я потренировался делать повороты, снижение, набор высоты. Вертолет очень реагирует на движения ручкой. Я бы сказал, что он "вертлявый" сильно. Ожидал честно говоря более сложных моментов, не думал что сразу так легко пойдет. Всё таки сказывается самолетный опыт. После обзорного полета заправились и полетели в соседний аэропорт тренировать висение. Это аэропорт Long Beach. Домашняя база C17.

Инструктор сказал, что именно здесь и будет происходить основное моё обучение. Начали тренировать висение. Получается конечно не очень. Не полет, а эквилибристика какая то. Вот это оказалось очень сложным. В принципе где то так себе и представлял, что этот маневр освоить будет очень тяжело. Где то после 30 минут эквилибристики начал понимать немножко как с ним совладать и даже немножко "висел". Пока получается неуверенно, но когда спросил каковы мои ошибки, инструктор сказал, что никаких, просто я никогда не летал на вертолете В первый день обучения налет составил 2 часа 20 минут. Не очень удобен с моей комплекцией R22. Тесноват, рука упирается в дверь и не могу удобно держать ручку "циклика". Но главное, что понял из первого дня обучения, что я смогу освоить вертолет. До этих полетов к решению научиться летать на вертолете относился с опаской, особенно начитавшись отзывов на форумах тех, кто уже прошел этот путь, особенно "самолетчиков". Снял видео первых полетов, но из-за вибрации картинка немного некачественная. Не знаю, стоит ли его выкладывать? И еще. Летать очень понравилось. Эмоционально абсолютно другие ощущения чем при полете на самолете. Но при этом желание летать на самолете не ушло, как многие предсказывают из тех, кто осваивает вертолет после самолета. Как по мне, он не заменяют друг друга, а дополняют. Как мотоцикл и автомобиль. Хотя один мудрый человек сказал позавчера: "Желание летать на самолете не уйдет, но вот летать будешь на вертолете"

Продолжение

Шум/вибрация сильно мешают? А видео выкладывайте, это самое интересное - не вылизанная постановка, а реальный хардкор новичка )




Нет, абсолютно не мешают.

А на побольше вертолете разве не учат?

К своему удивлению недавно узнал что на нашем аэродроме Fairoaks запрещено летать R-22. Слишком шумные они.

Учат, но существенно дороже.

Сергей здорово , я только недавно оттуда свой пригнал , у моего друга R44 меня лично не впичатляет , турбопроп дааа:)

Откуда? Из Лонг Бич?

KFUL -KCCB - KMGJ ( NY)

?

Log in

No account? Create an account