Сергей Никифоров

Делай, что должно, и будь, что будет...

официоз
Сергей Никифоров snikiforov
Previous Entry Поделиться Next Entry
Получение IR в Европе 3
Получив результат я узнал, что сдал 3 экзамена, а именно Human Factor, Air Law и Radiocomunication. Meteo набрал 74,6%. То есть не хватило даже не одного правильного ответа, а половины... Конечно, это было обидно. В общем на 4 экзамена готовил 2000 вопросов. Метео составило 862. Значит в следующий раз прийдется опять готовить 1650 вопросов. За неделю до экзаменов опять начал готовиться. Времени конечно немного, но до этого был Житомирский слет и учить вопросы не было никаких сил. Сравнивая то, как приходилось сдавать в Польше, как друзья сдавали в Чехии скажу, что в Британии сдавать тяжелее всего. Дело в том, что в других странах сдаешь на компьютере, следовательно результат знаешь сразу и не ждешь 3 недели "приговора" Кроме того, в других странах открывают так называемые сессии. То есть в течении недели или 10 рабочих дней ты получаешь доступ к компьютеру и можешь приходить в любое время и сдавать любое количество экзаменов. То есть можно выучить несколько экзаменов, повторить один из них, затем прийти и сдать его. Потом в этот же день повторить вопросы следующего и прийти опять сдать на следующий день. Так безусловно легче и быстрее. В Британии же все экзамены происходят в один день, раз в два месяца. Поскольку пауза между экзаменами 15 минут, то повторить вопросы не удается... А сдавать 7 экзаменов по одному раз в 2 месяца очен долго да и накладно. Следовательно приходится сильнее "грызть гранит науки" , и готовить 2 тысячи вопросов, не имея возможности их повторить.
Следующий раз я приехал в Гатвик 9 июня. Записался на повторный экзамен по Метео, а также еще на 3: Instrumentation, Radio Navigation, Flight planing and monitoring.
В этот раз я уже знал куда идти, как добираться... Поэтому вышел не за 1 час, а за 45 минут, учитывая то, что в апреле по приезду ждал 20 минут. Но меня ждал неприятный сюрприз... Оказывается, автобусы уже сделали платными для проезда одной остановки и водители требовали денег. Кредитные карточки они не принимали, а у меня не было фунтов... Так я пропустил 3 автобуса... Такси не останавливались и я понял весь ужас ситуации.... Я понял что могу опоздать, а следовательно меня не допустят на экзамен.... Я подошел к водителю 4-го автобуса и попросил его взять Евро. Он сказал, что не знает сколько сдачи давать, так как не знает курса евро-фунт. Я сказал, что сдачи не надо, главное, чтоб он довез меня до следующей остановки. Он очень оскорбился по этому поводу. Его разозлило то, что ему предложили денег больше, чем стоит билет!!!! Он насильно отдал мне сдачу в фунтах, посчитав по какому то курсу стоимость проезда.... Когда я вбежал в САА и получил пропуск, все уже сидели на экзамене. Я вошел, получил замечание, что нужно заранее приходить, естественно извинился и обрадовался, что меня таки допустили к сдаче экзамена. Плохо было то, что я естественно нервничал, а для сдачи экзамена это не самое лучшее состояние. Но.... Это были не все проблемы.. Я сдавал Flight Planning...Оказывается, в вопросах идет отсылка к действующим Jeppessen и сборник нужно иметь свой на экзамен!!!! "Это провал" - подумалось... Но выхода не было и я попросил экзаменатора дать мне сборник. Она конечно удивилась моей просьбе, сказала, что этого делать никак нельзя, но видимо то, что я не британец, а чужестранец из непонятной для них страны Украина(на занятиях в феврале на меня все смотрели, как на белую ворону, включая преподавателя. Причем когда я отвечал правильно на вопросы, это искренне его удивляло) сделало своё дело и она дала мне сборник. Это была победа. Кстати задачек очень много. Я даже поначалу подумал, что 33 вопроса это мало для 1,5 часового экзамена. Но я ошибся. Пока найдешь карту, пока точку необходимую, решишь задачку проходит очень много времени. В результате я закончил за 2 минуты до конца отведенного времени. Это единственный экзамен, с которого я не ушел досрочно. Все остальные я заканчивал за менее чем половину отведенного времени. Учитывайте сложность этого экзамена те, кто будет его сдавать в будущем.
Затем я написал остальные три экзамена и уехал в Украину ждать результат.... В некоторых экзаменах был не уверен, так как было очень много вопросов, которых не было в базе, по которой я готовился. Причем в перерывах общался с британцами и они отметили то же самое. Я подумал, что кто то перепутал вариант задания и нам дали базу ATPL, но один из сдающих сказал, что он готовился на ATPL и многих вопросов тоже не видел. Из этого я сделал вывод, что в CAA обновили базу вопросов, а до школ это еще не докатилось. Поэтому я знал, что некоторые вопросы ответил неправильно, так как приходилось их угадывать. Вопрос был в том, неправильных ответов более чем 25% или менее

26 июня я получил результаты...

Я СДАЛ ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ!!!!!

Поздравляю!

Поздравляю! Инструмент для PPL -это круто.
Остановитесь на этом или будете продолжать дальше, Multi Engine ?

Мне не нужен ME. Я летаю на однодвигательном самолете.

Félicitations! !!

Merci de votre félicitations!

D-EVIK сегодня был замечен в Жу :)

Да. Я временно перебазировался в Жуляны. Завтра, например улечу после обеда..)))

В одну из тихих жулянских ночей... Еще форточку забыли закрыть, охранник переживал очень. И винглеты появились :)

Да, это временно установлены маленькие баки. Они с винглетами... А форточка была видимо недозакрыта. Потому как при зачехлении была вроде закрыта, а при расчехлении открыта. Видать не защелкнулась...

(Удалённый комментарий)
?

Log in